Пожалуй, наиболее распространенный способ доставки БМЗ и самый простой в организационном плане. Главное, чтобы были дороги. Согласно правилам дорожного движения, а также нормативам Правительства РФ автопоезд (включая седельный тягач и полуприцеп или трал) должен быть не более 20 метров в длину, 4 метров в высоту и 2,55 метра в ширину. Все, что умещается в эти габариты, может перевозиться по дорогам общего пользования с соблюдением всех остальных требований ПДД. Применительно к БМЗ это означает, что здание с габаритами 2450мм шириной и 2800мм высотой с длиной в пределах 12000мм (одного модуля или нескольких, поставленных в кузов) поедет по общей стоимости и без дополнительных сложностей. Ширина 2450 позволяет поставить здание в кузов полуприцепа – растентованной фуры. Большая ширина потребует уже открытую площадку, поскольку конструкции борта съедают габарит. Более высокое здание можно попытаться уместить в габарит с помощью перевозки на низкорамном трале – отметка площадки такого трала колеблется в вилке 0,86-0,92 м, а значит, в габарите можно везти здание высотой до 3140 мм. Вопрос с длиной здания помогают решить все те же низкорамные тралы, причем некоторые из них имеют телескопическую конструкцию и могут принимать груз до 18 метров длиной.
Однако нередко здание имеет бОльшие размеры и в этих ситуациях решение принимается индивидуально. В ряде случаев перевозчики имеют определенные разрешения на перевоз негабаритных грузов предельных размеров для заданных направлений. В дополнение может потребоваться сопровождение такого груза специальным автомобилем со спец.сигналом, который обеспечивает беспрепятственное передвижение.
Опыт показывает, что выход за транспортные в одной из плоскостей несет заказчику удорожание от 10 до 30%% к стоимости перевозки.